С 21 по 25 ноября 2016 года в Алматы очередники, состоящие на учете нуждающихся в жилье, могут сдать документы на распределение квартир от Казахстанской ипотечной компании. Прием документов производится через портал электронного правительства.
Для этого нужно иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП), которую можно получить в центрах обслуживания населения (ЦОН).
АО «ИО «КИК» в рамках Программы развития регионов до 2020 года планирует осуществить закуп 260 квартир в мкр. «Алгабас» Алатауского района (1-комнатных — 159, 2-комнатных — 75, 3-комнатных — 26).
Требования к участникам
В программе могут участвовать очередники, принадлежащие к следующей категории населения:
- многодетные или неполные семьи;
- семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
- оралманы;
- госслужащие, военные, сотрудники специальных госорганов, работники бюджетной сферы;
- инвалиды I и II группы.
50% будет распределяться среди молодых семей, состоящих в браке не менее 3-х лет, имеющие детей (ребенка), и возраст обоих супругов не достиг 35 лет (на момент подачи заявления), а также среди неполных семей, где детей (ребенка) воспитывает один из родителей, не достигший возраста 35 лет, в том числе разведенный, вдовый.
Условия участия следующие:
1) подтвердить постановку на учет нуждающихся в жилище и статуса нуждающегося в жилище;
2) подтвердить платежеспособность.
Не допускаются к участию лица, состоящие на учете нуждающихся в жилище с целью улучшения жилищных условий при наличии жилья в размере не менее 15 кв.м и не более 18 кв.м полезной площади на человека, но не менее 1-комнатной квартиры или комнаты в общежитии.
Какие документы нужно сдать
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) свидетельство о заключении брака (расторжении брака), о смерти супруга/супруги, рождении детей, заявление о том, что заявитель в браке не состоит;
3) справка о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан;
4) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
5) справка с места работы заявителя;
6) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи;
7) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности на момент подачи заявления на участие в Программе;
8) справка, подтверждающая получение заявителем доходов.
Отбор участников будет производиться по дате постановке в очередь согласно количеству реализуемых квартир.
Подробнее о том, как приобрести квартиру от Казахстанской ипотечной компании, читайте здесь.
Как решить жилищный вопрос в Алматы, можно узнать в специальном материале.
Информационная служба kn.kz