В Алматы с 21 ноября принимаются документы от очередников на жилье по линии КИК

С 21 по 25 ноября 2016 года в Алматы очередники, состоящие на учете нуждающихся в жилье, могут сдать документы на распределение квартир от Казахстанской ипотечной компании. Прием документов производится через портал электронного правительства.

Для этого нужно иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП), которую можно получить в центрах обслуживания населения (ЦОН).

АО «ИО «КИК» в рамках Программы развития регионов до 2020 года планирует осуществить закуп 260 квартир в мкр. «Алгабас» Алатауского района (1-комнатных — 159, 2-комнатных — 75, 3-комнатных — 26).

Требования к участникам

В программе могут участвовать очередники, принадлежащие к следующей категории населения:

  • многодетные или неполные семьи;
  • семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • оралманы;
  • госслужащие, военные, сотрудники специальных госорганов, работники бюджетной сферы;
  • инвалиды I и II группы.

50% будет распределяться среди молодых семей, состоящих в браке не менее 3-х лет, имеющие детей (ребенка), и возраст обоих супругов не достиг 35 лет (на момент подачи заявления), а также среди неполных семей, где детей (ребенка) воспитывает один из родителей, не достигший возраста 35 лет, в том числе разведенный, вдовый.

Условия участия следующие:

1) подтвердить постановку на учет нуждающихся в жилище и статуса нуждающегося в жилище;

2) подтвердить платежеспособность.

Не допускаются к участию лица, состоящие на учете нуждающихся в жилище с целью улучшения жилищных условий при наличии жилья в размере не менее 15 кв.м и не более 18 кв.м полезной площади на человека, но не менее 1-комнатной квартиры или комнаты в общежитии.

Какие документы нужно сдать

1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

2) свидетельство о заключении брака (расторжении брака), о смерти супруга/супруги, рождении детей, заявление о том, что заявитель в браке не состоит;

3) справка о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан;

4) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;

5) справка с места работы заявителя;

6) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи;

7) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности на момент подачи заявления на участие в Программе;

8) справка, подтверждающая получение заявителем доходов.

Отбор участников будет производиться по дате постановке в очередь согласно количеству реализуемых квартир.

Подробнее о том, как приобрести квартиру от Казахстанской ипотечной компании, читайте здесь.

Как решить жилищный вопрос в Алматы, можно узнать в специальном материале.

Информационная служба kn.kz

Подписка на новости
Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.