Запущено мобильное приложение по финансовой грамотности

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка запустило мобильное приложение Fingramota Online, сообщает информационная служба kn.kz со ссылкой на пресс-службу агентства. Проект запущен в рамках реализации Плана мероприятий по Концепции повышения финансовой грамотности на 2020-2024 годы, утвержденной правительством.

Таким образом, Агентство намерено взаимодействовать с населением и бизнесом по вопросам деятельности финрегулятора, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности.

Посредством мессенджера пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся нарушения их прав как потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, а также взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид.

Для удобства в мобильном приложении Fingramota Online представлено 12 основных тематических разделов:

  • защита прав потребителей финансовых услуг;
  • обслуживание в банках;
  • ипотечные кредиты;
  • потребительские кредиты;
  • гарантия по депозитам;
  • страхование;
  • организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность;
  • деятельность коллекторских агентств;
  • пенсионная система;
  • платежи и переводы;
  • трудоустройство;
  • иное.

Процесс регистрации простой и занимает до 2 минут, удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко управлять мобильным приложением, а также видеть историю своих обращений.

В приложение также включена лента новостей, которая будет обновляться ежедневно. Таким образом, пользователям Fingramota Online одним из первых будет доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора, о ситуации на финансовом рынке, законодательных инициативах и изменении в финансовом законодательстве Казахстана.

Приложение уже доступно для скачивания на государственном и русском языках.

Также доступна web-версия Fingramota Online, куда можно будет также направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона. Также в web-версии для пользователей будет доступен раздел часто задаваемых вопросов, в котором они смогут найти необходимую информацию, не прибегая к отправке обращения.

Отметим, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финансового регулятора. При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в Агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Информационная служба kn.kz

 


Дата выхода: 29 июня 2020   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.