В Нур-Султане с 1-6 декабря 2020 года объявляется прием документов по программе «Арендное жилье без права выкупа для работающей молодежи», передает информационная служба kn.kz со ссылкой на Жилфонд акимата Нур-Султана. Количество квартир на 2020 год — 350.
Арендное жилье без права выкупа предоставляется на срок 5 лет, без права продления. Ежемесячная арендная плата: 5 000-15 000 тенге.
Прием документов проводится только в электронном виде через сайт astana.gov.kz в указанный период (Раздел «Подача заявки на арендное жилье без права выкупа для работающей молодежи»).
Месторасположение: район пересечения пр. Р. Кошкарбаева и ул. Кордай и № 23-31, район пересечения пр. Абылай хана, угол пр. Б. Момышұлы и Р. Қошқарбаева. Площадь квартир: 1-комнатные квартиры с площадью от 31 кв.м. до 47 кв.м.
После того как вы подадите заявку, по мере рассмотрения заявки, вам на номер телефона, который вы указали при подаче заявки, будет отправлено смс-уведомление со статусом вашей заявки.
- Принято в работу (соответствуете условиям программы, полный перечень документов).
- Необходима корректировка (вы приложили неполный пакет документов, документы плохого качества и т.д.).
- Отказано (не соответствуете условиям программы).
Списки прошедших будут опубликованы на сайте zhilfond.kz.
По всем вопросам касательно программы для работающей молодежи обращайтесь в колл-центр 109 (с мобильного бесплатно).
Условия:
- гражданин РК не достигший 29 лет;
- законченное среднее/средне-специальное/высшее/послевузовское образование и официальное трудоустройство;
- постоянная непрерывная прописка не менее 2 последних лет в городе Нур-Султан;
- отсутствие жилья на праве собственности по РК у заявителя и всех членов семьи, а также арендного с правом выкупа в течение 2 лет;
- подтверждение платежеспособности (ежемесячный доход минимум 111 120 тенге/40 МРП за последние 6 месяцев).
Если вы получали 42500 тенге в период действия ЧП в городе Нур-Султан и после ее окончания находились на дистанционной форме работы, из-за чего ваши доходы снизились, данный нюанс будет учтен при рассмотрении вашей заявки.
В первую очередь Вам нужно получить ключ ЭЦП, а справки по перечню все должны быть свежие и получены на момент подачи заявки.
Необходимый перечень документов:
- Ключ ЭЦП на заявителя.
- Сканированный вариант удостоверения личности заявителя и членов семьи (при наличии супруг/а, дети).
- Сканированный вариант диплома (диплом о высшем образовании, школьный аттестат, квалификация, диплом о специально-техническом образовании — одно из имеющихся).
- Сканированный вариант свидетельства о заключении брака (при наличии).
- Сканированный вариант свидетельства о рождении детей (при наличии).
- Сканированный вариант справки об отсутствии недвижимости на заявителя и членов семьи по Республике Казахстан (при наличии супруг/а, дети на них тоже).
- Сканированный вариант справки с места работы(у работников государственных органов с формой собственности «ГУ», «КГУ», «РГУ», «ГККП», «РГКП», «ГКП на ПХВ», «РГП на ПХВ» должна быть справка с места работы на фирменном бланке учреждения, также с указанием общего стажа на государственной службе).
- Сканированный вариант справки о пенсионных отчислениях ЕНПФ за весь период трудовой деятельности.
- Военнослужащим, которым не начисляются пенсионные отчисления, необходимо приложить справку с места работы о том, что Вы не получаете жилищные выплаты.
- Работникам государственных предприятии и учреждении необходимо предоставить послужной список, (при отсутствии, предоставить один из документов согласно статье 35 Трудового кодекса РК).
- Сканированный вариант справки о наличии и номере банковского счёта (карточный счет, текущий, сберегательный, дебетовый и т.д. — одно из имеющихся).
- Сканированный вариант выписки об остатке и движении денег по банковскому счёту.
- Сканированный вариант документа о личных достижениях заявителя при наличии.
- Индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
- В случае если вы были в трудовом отпуске или на больничном из-за чего ваш доход снизился, необходимо дополнительно предоставить приказ об отпуске или больничный лист.
- В случае, если вы получали 42 500 тенге во время действия ЧП, вам необходимо прикрепить выписку со счета именно той карты, на которую упало данное пособие (выписка по карте в период 01.01.2020-05.12.2020 года).
Отбор среди подавших документы на участие граждан проводится по балльной системе.
- За наличие семьи — 5 баллов, за каждый год брака — 2 балла.
- За наличие ребенка — 1 балл, за каждого последующего — 2 балла.
- За трудовую деятельность в бюджетных организациях (государственных учреждениях и государственных предприятиях) — 5 баллов, за каждый год стажа — 1 балл.
- Заявителю, освоившему профессию согласно перечню 100 наиболее востребованных рынком специальностей — 10 баллов (список опубликован на сайте zhilfond.kz).
- При осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности не менее 1 года — 5 баллов, за каждый год — 1 балл.
- При наличии личных достижений заявителя в различных сферах деятельности (учитываются достижения в профессиональной сфере) — 2 балла; — за каждый год накоплений на сберегательных счетах в банках второго уровня — 2 балла.
Информационная служба kn.kz