Работающая молодежь столицы может сдать документы на арендное жилье

В Нур-Султане с 1-6 декабря 2020 года объявляется прием документов по программе «Арендное жилье без права выкупа для работающей молодежи», передает информационная служба kn.kz со ссылкой на Жилфонд акимата Нур-Султана. Количество квартир на 2020 год — 350.

Арендное жилье без права выкупа предоставляется на срок 5 лет, без права продления. Ежемесячная арендная плата: 5 000-15 000 тенге.

Прием документов проводится только в электронном виде через сайт astana.gov.kz в указанный период (Раздел «Подача заявки на арендное жилье без права выкупа для работающей молодежи»).

Месторасположение: район пересечения пр. Р. Кошкарбаева и ул. Кордай и № 23-31, район пересечения пр. Абылай хана, угол пр. Б. Момышұлы и Р. Қошқарбаева. Площадь квартир: 1-комнатные квартиры с площадью от 31 кв.м. до 47 кв.м.

После того как вы подадите заявку, по мере рассмотрения заявки, вам на номер телефона, который вы указали при подаче заявки, будет отправлено смс-уведомление со статусом вашей заявки.

  1. Принято в работу (соответствуете условиям программы, полный перечень документов).
  2. Необходима корректировка (вы приложили неполный пакет документов, документы плохого качества и т.д.).
  3. Отказано (не соответствуете условиям программы).

Списки прошедших будут опубликованы на сайте zhilfond.kz.

По всем вопросам касательно программы для работающей молодежи обращайтесь в колл-центр 109 (с мобильного бесплатно).

Условия:

  • гражданин РК не достигший 29 лет;
  • законченное среднее/средне-специальное/высшее/послевузовское образование и официальное трудоустройство;
  • постоянная непрерывная прописка не менее 2 последних лет в городе Нур-Султан;    
  • отсутствие жилья на праве собственности по РК у заявителя и всех членов семьи, а также арендного с правом выкупа в течение 2 лет;
  • подтверждение платежеспособности (ежемесячный доход минимум 111 120 тенге/40 МРП за последние 6 месяцев).

Если вы получали 42500 тенге в период действия ЧП в городе Нур-Султан и после ее окончания находились на дистанционной форме работы, из-за чего ваши доходы снизились, данный нюанс будет учтен при рассмотрении вашей заявки.

В первую очередь Вам нужно получить ключ ЭЦП, а справки по перечню все должны быть свежие и получены на момент подачи заявки.

Необходимый перечень документов:

  1. Ключ ЭЦП на заявителя.
  2. Сканированный вариант удостоверения личности заявителя и членов семьи (при наличии супруг/а, дети).
  3. Сканированный вариант диплома (диплом о высшем образовании, школьный аттестат, квалификация, диплом о специально-техническом образовании — одно из имеющихся).
  4. Сканированный вариант свидетельства о заключении брака (при наличии).
  5. Сканированный вариант свидетельства о рождении детей (при наличии).
  6. Сканированный вариант справки об отсутствии недвижимости на заявителя и членов семьи по Республике Казахстан (при наличии супруг/а, дети на них тоже).
  7. Сканированный вариант справки с места работы(у работников государственных органов с формой собственности «ГУ», «КГУ», «РГУ», «ГККП», «РГКП», «ГКП на ПХВ», «РГП на ПХВ» должна быть справка с места работы на фирменном бланке учреждения, также с указанием общего стажа на государственной службе).
  8. Сканированный вариант справки о пенсионных отчислениях ЕНПФ за весь период трудовой деятельности.
  9. Военнослужащим, которым не начисляются пенсионные отчисления, необходимо приложить справку с места работы о том, что Вы не получаете жилищные выплаты.
  10. Работникам государственных предприятии и учреждении необходимо предоставить послужной список, (при отсутствии, предоставить один из документов согласно статье 35 Трудового кодекса РК).
  11. Сканированный вариант справки о наличии и номере банковского счёта (карточный счет, текущий, сберегательный, дебетовый и т.д. — одно из имеющихся).
  12. Сканированный вариант выписки об остатке и движении денег по банковскому счёту.
  13. Сканированный вариант документа о личных достижениях заявителя при наличии.
  14. Индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
  15. В случае если вы были в трудовом отпуске или на больничном из-за чего ваш доход снизился, необходимо дополнительно предоставить приказ об отпуске или больничный лист.
  16. В случае, если вы получали 42 500 тенге во время действия ЧП, вам необходимо прикрепить выписку со счета именно той карты, на которую упало данное пособие (выписка по карте в период 01.01.2020-05.12.2020 года).

Отбор среди подавших документы на участие граждан проводится по балльной системе.

  • За наличие семьи — 5 баллов, за каждый год брака — 2 балла.
  • За наличие ребенка — 1 балл, за каждого последующего — 2 балла.
  • За трудовую деятельность в бюджетных организациях (государственных учреждениях и государственных предприятиях) — 5 баллов, за каждый год стажа — 1 балл.
  • Заявителю, освоившему профессию согласно перечню 100 наиболее востребованных рынком специальностей — 10 баллов (список опубликован на сайте zhilfond.kz).
  • При осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности не менее 1 года — 5 баллов, за каждый год — 1 балл.
  • При наличии личных достижений заявителя в различных сферах деятельности (учитываются достижения в профессиональной сфере) — 2 балла; — за каждый год накоплений на сберегательных счетах в банках второго уровня — 2 балла.

Информационная служба kn.kz

Подписка на новости
Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.