Все вопросы по ЖКХ можно задать операторам республиканского call-центра

В Казахстане в рамках Программы развития регионов до 2020 года функционирует республиканский колл-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, передает информационная служба kn.kz со ссылкой на АО «Казхстанский центр модернизации и развития ЖКХ».

Операторы call-центра разъясняют механизмы, схемы финансирования и ремонта многоквартирных жилых домов, установку общедомовых приборов учета тепла, получение жилищной помощи, регистрацию объектов кондоминиума, разъясняют нормы Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях».

Номер телефона call-центра: 8-8000-8000-12 (звонок по Казахстану бесплатный). Режим работы: с 9:00-18:30, выходные: суббота, воскресенье.

Call-центр работает в рамках реализации бюджетной программы «Проведение мероприятий по энергосбережению объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства» — Пропаганда политики энергосбережения на 2018 год.

Информационная служба kn.kz

 


Дата выхода: 23 августа 2018   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.