Новый поиск 23 февраля 2015

Скажите, чтобы оформить детское пособие по уходу за ребенком до года, нужна ли его прописка?

Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
Согласно информации, предоставленной на сайте электронного Правительства egov.kz, для оформления пособия по уходу за ребенком до достижения им 1 года в ГЦВП по месту прописки заявителя необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Сведения о месте жительства (адресная справка либо справка акима сельского округа).
4. Копия, а также оригинал свидетельства о рождении ребенка/детей.
5. Сведения о составе семьи.
6. Сведения о номере банковского счета, открытого в банках или других организациях, осуществляющих банковские операции.
7. В случаях усыновления ребенка или детей в возрасте до одного года — выписка из решения суда об усыновлении/удочерении ребенка или детей, выданная органом, осуществляющим функции по опеке или попечительству.
8. В случаях установления опеки над ребенком или детьми в возрасте до одного года — решение органа, осуществляющего функции по опеке или попечительству.
9. Нотариально заверенная доверенность, если документы подает третье лицо.

Похожие вопросы

  • Вопрос № 1696 3 мая 2016
    Какие документы необходимы для прописки?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Чтобы прописаться по новому адресу, Вам необходимо будет предоставить в ЦОН следующие документы:
    — заявление о регистрации с согласием собственника жилья;
    — оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
    — документ, подтверждающий приобретение в установленном порядке жилья в собственность или предоставляющий право на вселение в жилище по иным основаниям, предусмотренным законодательством РК;
    — адресная справка;
    — квитанция об уплате госпошлины за документ (либо документ, подтверждающий освобождение от оплаты госпошлины);
    — адресный листок убытия с прежнего места жительства;
    — нотариально заверенная доверенность — в случае если одна из сторон отсутствует.
    О нюансах прописки в Казахстане читайте здесь.
  • Вопрос № 1381 6 апреля 2016
    Я россиянин 1987 г. р., получил паспорт в 14 лет, родился в Казахстане в г. Караганде. Паспорт мой просрочен, его нужно было обновить в 20 лет. Я живу без регистрации уже долгое время. Что мне делать?
    Отвечает Сакен Асайнович Ешмуратов (Директор ТОО Юридическая компания «KORGAN»)
    К ответу
    В Вашей ситуации, считаем нужным обратиться в органы миграционной полиции с заявлением об утери документов. Никто Вас не посадит в тюрьму, максимум — на Вас наложат административный штраф. В миграционной полиции Вам дадут временную регистрацию, после получите Вид на жительство, после возможно будет получить гражданство Республики Казахстан. В связи с тем, что вопрос весьма сжат и отсутствует более подробная информация, не представляется возможным полный исчерпывающий ответ.
    На вопрос отвечала Юридическая компания KORGAN, тел.: + 7-7212-36-06-05, korgan.kaz@gmail.com
  • Вопрос № 768 14 августа 2015
    Мне 28 лет, а жене 29. У нас трое детей: две девочки, один мальчик. В семье работаю только я (зарплата 180 000 тенге). Жена прописана в Алматы, а я в Талгарском районе. Можем ли мы встать в очередь по госпрограмме как молодая семья? Куда надо сдать документы?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Во-первых, сообщаем Вам, что, если один из вас проживает не по месту прописки, то нарушает статью 492, пункт 2 КоАП (Кодекса об административных правонарушениях) РК, согласно которой проживание граждан РК «без регистрации по месту жительства сроком свыше трёх месяцев влечёт штраф в размере пяти месячных расчетных показателей (9 910 тенге)». Поэтому рекомендуем Вам прописаться по месту жительства.
    Во-вторых, согласно действующей с 1 января «Программе развития регионов до 2020 года» (была создана на базе 5 госпрограмм, одна из которых — «Доступное жильё — 2020») для получения жилья семья должна состоять в браке не менее 2 лет, возраст обоих супругов на момент подачи заявления на участие в Программе — до 29 лет. По новой госпрограмме «Нурлыжол», по которой казахстанцы могут получить социальное арендное жильё, новый возраст для молодых семей — 35 лет. Приём документов для постановки в очередь по этой госпрограмме осуществляется в городском акимате. По всем вопросам касательно госпрограммы можно обратиться в жилищную комиссию при горакимате.
  • Вопрос № 678 14 августа 2015
    Я с недавних пор проживаю в городе Рудном Костанайской области. Не могу сделать прописку, нет знакомых и родственников. Куда мне обратиться? Я госслужащий, работаю в школе временно из-за отсутствия прописки. Смогут ли мне помочь в местном акимате с таким вопросом?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Казахстанцы, не имеющие собственного жилья, могут прописаться по месту работы. Этот пункт с 2015 года внесён в новый кодекс об административных правонарушениях. Также можно прописаться на съёмной квартире. Для этого нужно прийти в ЦОН со следующими документами:
    — удостоверение личности собственника жилища и его согласие на постоянную либо временную регистрацию;
    — документ, подтверждающий приобретение собственником жилища в установленном порядке жилища в собственность либо свидетельствующий о получении его в пользовании.
    — документ, удостоверяющий Вашу личность;
    — квитанцию об оплате государственной пошлины за постоянную либо временную регистрацию.
  • Вопрос № 38 5 мая 2015
    Я и моя жена работаем в госучреждении. Живём в Алматы, здесь родились наши дети. Но мы сейчас не имеем и не имели никакого жилья. Нам удалось купить землю и построить дом, но до сих пор не можем его узаконить и отдать старшего сына в школу. Скажите, можно ли устроить ребёнка в школу без прописки?
    Отвечает Сакен Асайнович Ешмуратов (Директор ТОО Юридическая компания «KORGAN»)
    К ответу
    По стандарту государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» утвержденному постановлением Правительства РК от 9 июня 2014 года №633, перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
    1) заявление (в произвольной форме);
    2) направление, выданное Управлением образования областей, городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской местности – акиматом по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
    3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), оригинал и копия) для идентификации;
    4) паспорт здоровья ребенка;
    5) справка об эпидокружении.
    Таким образом, в соответствии с указанным стандартом наличие прописки не обязательно.