Новый поиск 14 января 2015

Я хочу выписаться с Актобе и переехать в Мартук. Какие документы мне понадобятся для выписки? Куда обращаться?

Отвечает Сакен Асайнович Ешмуратов (Директор ТОО Юридическая компания «KORGAN»)
Для того чтобы выписаться из Актобе, Вам нужно обратиться в ЦОН по месту жительства.
Для снятия с регистрации необходимы следующие документы:
1. Заявление о снятии с регистрационного учета.
2. Книга регистрации граждан или адресная справка.
3. Оригинал и копия удостоверения личности (дети до 16 лет — свидетельство о рождении).
В течение 10 календарных дней после выписки можно прописаться по новому месту жительства.

Похожие вопросы

  • Вопрос № 1696 3 мая 2016
    Какие документы необходимы для прописки?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Чтобы прописаться по новому адресу, Вам необходимо будет предоставить в ЦОН следующие документы:
    — заявление о регистрации с согласием собственника жилья;
    — оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
    — документ, подтверждающий приобретение в установленном порядке жилья в собственность или предоставляющий право на вселение в жилище по иным основаниям, предусмотренным законодательством РК;
    — адресная справка;
    — квитанция об уплате госпошлины за документ (либо документ, подтверждающий освобождение от оплаты госпошлины);
    — адресный листок убытия с прежнего места жительства;
    — нотариально заверенная доверенность — в случае если одна из сторон отсутствует.
    О нюансах прописки в Казахстане читайте здесь.
  • Вопрос № 1381 6 апреля 2016
    Я россиянин 1987 г. р., получил паспорт в 14 лет, родился в Казахстане в г. Караганде. Паспорт мой просрочен, его нужно было обновить в 20 лет. Я живу без регистрации уже долгое время. Что мне делать?
    Отвечает Сакен Асайнович Ешмуратов (Директор ТОО Юридическая компания «KORGAN»)
    К ответу
    В Вашей ситуации, считаем нужным обратиться в органы миграционной полиции с заявлением об утери документов. Никто Вас не посадит в тюрьму, максимум — на Вас наложат административный штраф. В миграционной полиции Вам дадут временную регистрацию, после получите Вид на жительство, после возможно будет получить гражданство Республики Казахстан. В связи с тем, что вопрос весьма сжат и отсутствует более подробная информация, не представляется возможным полный исчерпывающий ответ.
    На вопрос отвечала Юридическая компания KORGAN, тел.: + 7-7212-36-06-05, korgan.kaz@gmail.com
  • Вопрос № 768 14 августа 2015
    Мне 28 лет, а жене 29. У нас трое детей: две девочки, один мальчик. В семье работаю только я (зарплата 180 000 тенге). Жена прописана в Алматы, а я в Талгарском районе. Можем ли мы встать в очередь по госпрограмме как молодая семья? Куда надо сдать документы?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Во-первых, сообщаем Вам, что, если один из вас проживает не по месту прописки, то нарушает статью 492, пункт 2 КоАП (Кодекса об административных правонарушениях) РК, согласно которой проживание граждан РК «без регистрации по месту жительства сроком свыше трёх месяцев влечёт штраф в размере пяти месячных расчетных показателей (9 910 тенге)». Поэтому рекомендуем Вам прописаться по месту жительства.
    Во-вторых, согласно действующей с 1 января «Программе развития регионов до 2020 года» (была создана на базе 5 госпрограмм, одна из которых — «Доступное жильё — 2020») для получения жилья семья должна состоять в браке не менее 2 лет, возраст обоих супругов на момент подачи заявления на участие в Программе — до 29 лет. По новой госпрограмме «Нурлыжол», по которой казахстанцы могут получить социальное арендное жильё, новый возраст для молодых семей — 35 лет. Приём документов для постановки в очередь по этой госпрограмме осуществляется в городском акимате. По всем вопросам касательно госпрограммы можно обратиться в жилищную комиссию при горакимате.
  • Вопрос № 678 14 августа 2015
    Я с недавних пор проживаю в городе Рудном Костанайской области. Не могу сделать прописку, нет знакомых и родственников. Куда мне обратиться? Я госслужащий, работаю в школе временно из-за отсутствия прописки. Смогут ли мне помочь в местном акимате с таким вопросом?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Казахстанцы, не имеющие собственного жилья, могут прописаться по месту работы. Этот пункт с 2015 года внесён в новый кодекс об административных правонарушениях. Также можно прописаться на съёмной квартире. Для этого нужно прийти в ЦОН со следующими документами:
    — удостоверение личности собственника жилища и его согласие на постоянную либо временную регистрацию;
    — документ, подтверждающий приобретение собственником жилища в установленном порядке жилища в собственность либо свидетельствующий о получении его в пользовании.
    — документ, удостоверяющий Вашу личность;
    — квитанцию об оплате государственной пошлины за постоянную либо временную регистрацию.
  • Вопрос № 38 5 мая 2015
    Я и моя жена работаем в госучреждении. Живём в Алматы, здесь родились наши дети. Но мы сейчас не имеем и не имели никакого жилья. Нам удалось купить землю и построить дом, но до сих пор не можем его узаконить и отдать старшего сына в школу. Скажите, можно ли устроить ребёнка в школу без прописки?
    Отвечает Сакен Асайнович Ешмуратов (Директор ТОО Юридическая компания «KORGAN»)
    К ответу
    По стандарту государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» утвержденному постановлением Правительства РК от 9 июня 2014 года №633, перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
    1) заявление (в произвольной форме);
    2) направление, выданное Управлением образования областей, городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской местности – акиматом по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
    3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), оригинал и копия) для идентификации;
    4) паспорт здоровья ребенка;
    5) справка об эпидокружении.
    Таким образом, в соответствии с указанным стандартом наличие прописки не обязательно.