На портале www.kn.kz мы продолжаем серию статей, посвященных ПО для риэлторов. В каждой публикации вы сможете найти краткое описание наиболее популярного...
На портале www.kn.kz мы продолжаем серию статей, посвященных ПО для риэлторов. В каждой публикации вы сможете найти краткое описание наиболее популярного продукта, его особенностей, плюсов и минусов. Подготовленный нами обзор поможет вам легко ориентироваться в информационном потоке предлагаемых программ по недвижимости.
Список программ, который был использован, выбран в произвольном порядке при помощи поисковика, поэтому обзор не претендует на то, чтобы быть максимально исчерпывающим, и может не охватывать все программы для риэлторов.
Выводы, которые были сделаны, могут быть субъективными. Во время просмотра программ в списке часть оказалась нерабочей, из всего списка только несколько программ можно реально скачать и использовать.
Чтобы обзор был унифицирован, он имеет сжатый, технологичный формат описания и составлен по нескольким важным критериям, таким как: анализ сайта поддержки, наличие руководства по установке и работе, основной функционал и так далее.
Описание программы «Идеальный вариант: Недвижимость» (платная)
Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и компаний-операторов на рынке недвижимости. Содержит свыше 100 реквизитов для описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных сделок. Имеется настройка обмена данными между удалёнными офисами по e-mail, ftp или с помощью дискет. Программа предоставляет возможность анализа причин провалов в сделках, слежения за сроками аренды, обеспечения клиента информацией в «безопасном» виде. Содержит слайд-шоу, подсистемы прав доступа, произвольных запросов, предполагает создание любых отчетов, отображение данных на сайте с автоматической поддержкой актуальности информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым каналам связи. Программа может использоваться как в компании-операторе недвижимости, так и частным риэлтором или маклером.
Описание функционала
Работа с объектами недвижимости любого типа.
Работа с различного вида заявками.
Слежение за сроками аренды.
Учет сделок (как успешных, так и не очень) с возможностью анализа тенденций.
Создание офисных презентаций объектов для клиентов.
Анализ деятельности компании.
Основные возможности
- Организация и поддержка с подбором соответствующих вариантов следующих операций с недвижимостью:
- Продажа недвижимости.
- Покупка.
- Аренда объектов недвижимости.
- Сдача в аренду.
- Обмен объектов недвижимости.
- Поддержка следующих разделов для заявок на покупку/продажу/аренду:
- «Активные заявки» — заявки на покупку/продажу/аренду, являющиеся актуальными на текущий момент.
«Временно отложенные заявки» — заявки на покупку/продажу/аренду, действие которых временно приостановлено по каким-либо причинам. При приостановлении действия заявки система запрашивает причину для последующего анализа тенденций. После восстановления актуальности заявка просто переносится в раздел «Активные предложения» без повторного ввода данных.
«Заявки, снятые клиентом» — заявки на покупку/продажу/аренду, снятые клиентом по каким-либо причинам. При снятии предложения система запрашивает причину для последующего анализа тенденций.
«Совершенные сделки» — успешно обработанные заявки на покупку/продажу/аренду.
Многофункциональная система произвольных запросов для поиска и фильтрации заявок.
Защита от несанкционированного доступа к данным с помощью списка пользователей.
Многофункциональная система безопасности для ограничения прав доступа.
Удобная работа с коллекциями фотографий объектов недвижимости, организация слайд-шоу.
Гибкая справочная система, в которой свыше 48 заполненных справочников.
Единая база для хранения описаний объектов недвижимости.
Конструктор форм описания произвольных типов объектов недвижимости (свыше 100 параметров).
Оперативная техническая поддержка от компании-разработчика.
Развитие функциональных возможностей системы по запросу клиента.
В онлайн-руководстве по работе с программой есть инструкция по установке. К сожалению, отсутствует прямая ссылка для скачивания демо-версии программы, а есть форма заявки, после заполнения которой, указав ФИО, страну и e-mail, появляется уведомление о том, что заявка будет обработана оператором и выслана в течение рабочего дня.
Плюсы:
- Развитый функционал.
- Ознакомление с функционалом до установки программы.
- Возможности администрирования, конфигурирования.
- Возможность организации работы центрального офиса и филиалов.
Минусы:
- Платная. Демо-версия работает 30 дней.
- Сложная процедура получения демо-версии.
Описание сайта
Сайт: /go/?to=http://www.idealvariant.com.ua/index.html
Сайт функциональный и имеет несколько разделов, среди которых можно отметить:
- Программу, которая содержит подразделы:
- Импорт данных из Excel
- Экспорт данных в различные форматы
- Поддержка линукс
- Справочная информация
- Вопросы и ответы
- Произвольные запросы
- Ведомость объектов и т.д.
- Дополнительные модули:
- Веб. интерфейс
- Межофисный обмен данными
- Слежение за документооборотом
- Автоматическое создание рекламы
- Функциональность под заказ
- Подбор заявок
- Мультилистинг и т.д.
- Демо-версия
- Сайты для агентств
- Личный кабинет
- Контакты.
На главной странице имеется описание программы со ссылками, объясняющими отдельные её разделы, а также краткое изложение различных версий и история изменений от версии к версии. Можно ознакомиться с функциями и возможностями программы до скачивания.