«Казмедиа Проект»: достижения года

Подходит к концу 2013 год… Прогнозы предсказателей разных веков на этот год обещали нам падение огромного метеорита, гигантское цунами и прочие «прелести» Апокалипсиса... Однако этот год не только не стал последним в истории человечества,...

...но и выдался весьма плодотворным для нашей компании. Подводя итоги, пройдемся по списку достижений группы компаний «КазМедиа Проект».

«Недвижимость» Астана выходит 2 раза в неделю

Газета «Недвижимость» Астана является одним из лидеров рекламно-информационных изданий столицы. В этом году «Недвижимость» может гордиться сразу несколькими достижениями. Во-первых, с 21 февраля 2013 года «Недвижимость» выходит в Астане 2 раза в неделю — в понедельник и четверг.

— Этих изменений требовал от нас рынок. С одной стороны, поделив тираж, мы пошли на риск, с другой стороны — читателям это было необходимо. Динамика жизни в Астане иная, отличная от, скажем, Караганды. Здесь читателям необходимо видеть информацию, которая обновляется чаще одного раза в неделю, — отмечает начальник отдела маркетинга компании Татьяна Гришина.

Во-вторых, 18 марта этого года на страницах газеты в Астане стали публиковаться статьи о недвижимости на казахском языке.

Запущен сайт газеты «Недвижимость»

Уходящий год ознаменовался также открытием сайта газеты gazeta.kn.kz. С помощью него у клиентов газеты появилась возможность подавать объявления в режиме онлайн. На сайте также выкладываются анонсы статейной части газет «Недвижимость» Караганды и Астаны, дается полная информация об услугах и составе газеты, размещаются прайс-листы и коммерческие предложения компании.

Лучшие статьи про электронное правительство

Осенью этого года наша статья «Услуги по недвижимости, не выходя из дома» заняла первое место в конкурсе на лучшее освещение деятельности электронного правительства Казахстана в категории «Лучший материал в печати или интернет­изданиях». Это уже вторая победа подобного рода — ровно год назад материал «Операции с недвижимостью в электронном формате» победил в том же конкурсе.

Стартап года — портал строительных материалов и услуг stroy.kn.kz

Еще одним значительным достижением компании за 2013 год стал специализированный интернет-портал о строительстве и ремонте plot.kz, запущенный 27 февраля. Plot.kz — это более 26 тысяч наименований самых разных товаров — отделочные и строительные материалы, сантехника, промышленное оборудование и электроинструменты, осветительные приборы и многое другое.

На портале есть раздел «Публикации», в котором размещаются интересные и полезные статьи о строительстве, дизайне и ремонте. Помимо этого в каталоге stroy.kn.kz есть и раздел услуг. В нем в удобной для поиска форме представлены компании и частные специалисты, оказывающие свои услуги в сфере ремонта и отделки, дизайна и оформления интерьеров, строительно-монтажных и электромонтажных работ, грузоперевозок и ремонта сантехнического оборудования.

Активная презентация plot.kz в этом году состоялась на 20-й юбилейной казахстанской международной выставке KazBuild 2013.

Универсальная модель управления бизнесом для риелторов

Так уж получилось, что ноябрь — наиболее плодотворный месяц для нашей компании.

12 ноября 2006 года был создан интернет-ресурс о недвижимости Казахстана — портал kn.kz. На данный момент kn.kz — это более 40 тысяч объявлений о недвижимости по всему Казахстану и даже за его пределами; это актуальные новости, свежая аналитика, полезные статьи и многое другое. Посещаемость портала растет с каждым годом.

— За 2013 год аудитория kn.kz достигла отметки свыше 500 тысяч посещений и 3,5 миллиона просмотренных страниц в месяц. Ещё на нашем портале появился полноценный раздел с описанием всех жилых комплексов Астаны, Алматы и Караганды, — отмечает руководитель портала kn.kz Наталья Богриенко.

Также 19 июня этого года на рынке информационных систем впервые появляется универсальная модель управления риелторским бизнесом «Профи», разработанная командой портала kn.kz.

— В этом году был изменен и улучшен вывод результатов поиска объявлений: он стал более удобным, увеличился размер фотографий объектов. Также мы доработали поисковую систему интернет-ресурса, увеличили количество фильтров, — делится новостями Наталья Богриенко. — К тому же теперь у клиентов есть возможность подавать объявления сразу в два номера газеты, а также в этом году были подключены дополнительные платежные системы — M’Pаy, SMS-оплаты, CyberPlat. Всё это сделано для удобства наших пользователей и клиентов, — говорит руководитель портала.

Cabmarket.kz посещает более 1000 уникальных пользователей в сутки

2013 год стал первым годом работы еще одного проекта группы компаний «КазМедиа Проект» — портал о маркетинге и рекламе CabMarket.kz. На его страницах специалисты отрасли могут найти обширный каталог компаний и фрилансеров, просмотреть календарь обучающих мероприятий и выставок и познакомиться с новостями и статьями из мира маркетинга и рекламы.

CabMarket.kz, несмотря на юный возраст, быстро набирает обороты. 12 ноября 2013 года портал посетило 1000 уникальных пользователей! И это не предел! Аккаунт CabMarket в одной из крупнейших международных социальных сетей Twitter в этом году набрал 4000 подписчиков. Паблики CabMarket.kz есть также в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

Кроме того, в 2013 году CabMarket.kz выступил информационным партнером V Евразийского форума, прошедшего в Алматы, и «Российской недели маркетинга» — масштабного форума, прошедшего в Москве.

Работу портала отметила и высоко оценила Асель Кожакова — лучший маркетолог Казахстана по версии Евразийской ассоциации маркетологов 2012, директор отдела коммуникаций и маркетинга АО «НК «Астана ЭКСПО-2017», что стало приятным сюрпризом для команды CabMarket.kz.

Вышел в свет журнал «Под ключ»

Осень — плодотворное время для работы. В ноябре этого года компания «КазМедиа Проект» отметила еще одно радостное событие — выход рекламно-информационного журнала «Под ключ».

Издание, бесплатно распространяемое в крупных строительных магазинах, мебельных и интерьерных салонах Караганды и городов-спутников, выходит периодичностью один раз в месяц, тиражом  8000 экземпляров.  Выпущены ноябрьский и декабрьский номера, в которые вошли рекламодатели из Караганды и Астаны. На страницах глянцевого журнала публикуются статьи о строительных и отделочных материалах, о новых направлениях и стилях в интерьере, о современных тенденциях в сфере производства мебели, о фирмах и компаниях, оказывающих услуги в данных областях.

— Для Караганды выход такого журнала — беспрецедентный случай. Это первое издание, соединившее в себе высокий тираж и формат А4, глянец. Ни одно рекламно-информационное издание Караганды не может похвастать такими результатами, — замечает маркетолог Татьяна Гришина.

Информационная служба kn.kz

 


3 комментария:

Обновить
Ерлан (15.02.2014 15:08)

Ребята не завидуйте или завидуйте по белому. Есть нормальная компания в городе,которая уже на Казахстан работает, радоваться нужно.

Марлен (10.01.2014 12:27)

Приторно то как

Маленькая Врединка (29.12.2013 22:00)

Про журнал вы как-то загнули. Тираж, формат и глянец - такими показателями могут похвастать и другие издания города. Честно, пока не видела ваш журнал, но на навскидку могу назвать как минимум "Той" и "Делюкс" (тоже молодое, но довольно перспективное издание). Да, оба выпускаются раз в 2 месяца, но аудиторию имеют довольно широкую. Еще бы ваш маркетолог сказал что-то другое)) Тогда бы я точно удивилась))) С Новым годом, процветайте и дальше!


Подписка на статьи
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.