Когда вкладчикам Отбасы банка поступит компенсация по депозитам?

Когда вкладчикам Отбасы банка поступит компенсация по депозитам? | kn.kz

Компенсация вкладчикам будет зачислена на их депозиты после 23 февраля 2023 года в течение 2 рабочих дней с момента поступления в Отбасы банк денег, полагающихся для выплаты компенсации. Об этом сообщает информационная служба kn.kz со ссылкой на пресс-службу Отбасы банка.

Сейчас банк уже принял 914 526 заявок от своих клиентов на сумму 116 миллиардов тенге. При этом максимальная сумма накопления на одном из депозитов в банке составляет 52,9 миллиона. По правилам, компенсация в размере 10% будет начислена на сумму депозита, которая не превышает 20 миллионов тенге. Всего по данным на 23 февраля 2022 года в банке действовало 3 080 депозитов с суммой накоплений от 20 миллионов тенге и выше.

Более подробную информацию о компенсации можно узнать у чат-бота Quanysh. Уже более полутора миллионов клиентов Отбасы банка получают  круглосуточную поддержку от этого виртуального консультанта. Сейчас он самостоятельно обрабатывает 85% всех поступающих обращений вкладчиков в мессенджерах WhatsApp и Telegram или в мобильном приложении Otbasy bank.

Чат-бот Quanysh – это альтернативный способ связи со службой поддержки банка. Ежедневно он успешно обрабатывает более 5 000 сообщений пользователей. Обратиться к автоматизированному цифровому помощнику можно 24 часа в сутки, предварительно добавив номер +7 705 925 13 01 в список контактов.

– База вкладчиков Отбасы банка растёт с каждым годом, сейчас нам доверяют 2,5 миллиона казахстанцев. Ежегодно в банке открывается более 600 тысяч депозитов и выдаётся порядка 80 тысяч займов. И нам важно оперативно взаимодействовать с каждым нашим клиентом, быть всегда на связи. У нас несколько каналов обратной связи – это колл-центр, видео-банкинг и чат-бот. С его помощью можно узнать альтернативный код счёта, получить выписку, узнать статус заявки по ЕПВ и программе субсидирования арендного жилья. Так же чат-бот Quanysh может рассказать об услугах и продуктах банка, о компенсации и премии государства, – отметил заместитель председателя правления Отбасы банка Нурлан Акшанов.

Quanysh-бот поддерживается операторами колл-центра. Если бот по определённым вопросам не сможет помочь клиенту, то он переведёт диалог на сотрудника банка. Операторы остаются на связи с пользователями в течение рабочей недели с 9:00 до 20:00 часов, в остальное время канал обслуживается чат-ботом. Таким образом обеспечивается круглосуточная поддержка клиентов банка.

Сейчас в Отбасы банке 80% услуг предоставляется через дистанционные  каналы. Только в прошлом году с их помощью клиенты произвели 3,2 миллиона операций. Самые популярные услуги, которыми пользуются казахстанцы онлайн – это открытие депозита в Отбасы банке, открытие специального для перевода ЕПВ, частичное погашение займа, изменение реквизитов, пополнение депозита и погашение кредита.

Информационная служба kn.kz

Подписка на новости
Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.