«Отбасы банк» и акимат Алматинской области запустили региональную жилищную программу «Алатау», которая направлена на поддержку работников социальной сферы и государственных служащих. Об этом сообщает информационная служба kn.kz со ссылкой на «Отбасы банк».
Эта жилищная программа позволит специалистам, которые вносят вклад в развитие Алматинского региона и качество жизни его жителей, приобрести собственное жильё на льготных условиях.
Для реализации программы «Алатау» выделено 3 775 200 тенге из средств акимата региона и «Отбасы банка».
По программе могут подать заявки работники следующих сфер:
- здравоохранения,
- образования,
- культуры,
- спорта,
- энергетики,
- коммунального хозяйства,
- социальной сферы,
- государственные служащие (за исключением сотрудников силовых структур, получающих жилищные выплаты).
Возраст участников – от 18 до 60 лет. Но у кандидата и членов его семьи не должно быть в собственности жилья или доли и не должно быть арендного жилья с правом выкупа. Требуется наличие официального стажа работы в Алматинской области с обязательными пенсионными отчислениями в течение не менее 24 месяцев.
Максимальная сумма займа по программе «Алатау» – до 30 миллионов тенге, первоначальный взнос – от 10%, ставка вознаграждения – 5% годовых (ГЭСВ от 5,1% до 6,9%). Приобрести можно квартиры на первичном рынке в Алматинской области.
Заявки принимаются в управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Алматинской области по адресу: город Конаев, проспект Конаева 7/2, 1 этаж.
При себе необходимо иметь следующие документы:
- удостоверение личности;
- бумажное заявление на кредитование по установленной форме;
- справку с места работы, подтверждающую трудовой стаж;
- справку о пенсионных отчислениях за время указанного стажа работы;
- справку об отсутствии у заявителя и членов семьи (супруг (а), несовершеннолетних детей) на территории Казахстана жилища на праве собственности на момент подачи заявления;
- для спортсменов: документы подтверждающие статус чемпиона/призёра чемпионата мира, Азиатских игр;
- свидетельство о рождении детей;
- свидетельство о регистрации брака.
Список участников будет формировать жилищная комиссия от акимата. Её представители оценят заявки по балльной системе. Учитываться будет наличие брака и детей, трудовой стаж. Далее участникам программы выдадут направление в «Отбасы банк» для подачи кредитной заявки.
Информационная служба kn.kz