Отвечает
www.kn.kz (Информационная служба)
К ответу
Скорее всего провайдер платит аренду Вашему председателю КСК, который не отчитывается перед жителями, как он расходует эти средства. Если Вы как потребитель столкнулись с беззаконием, Вы сначала обращаетесь с письменной претензией к председателю КСК. В шапке обычно указывается: председателю КСК, фамилия такая-то. Пишу о том, что Вы нарушаете мои права, я требую устранить, представить мне такие-то документы, юридически обосновать свои действия со ссылкой на конкретные законы. Указываю, что в противном случае я оставляю за собой право обратиться в надзорные органы. И если вопрос не решится, пишу, что буду обращаться с исковым заявлением в суд о возмещении мне морального и материального ущерба. Председатель должен ответить.
Если он не отвечает на письмо, копию этой претензии вы отправляете в надзорные органы. Есть срок, в течение которого на ваше письмо должны ответить. Если человек прошел все юридические ступени, остается последняя — суд. Самое главное — согласно законодательству, тот, кто обращается с претензией, не должен быть задолжником в том же КСК. Если человек не хочет платить в связи с плохой работой кооператива, он должен поставить в известность председателя, что он не отказывается платить, а лишь приостанавливает оплату.
Согласно законодательству вы имеете право требовать отчета у КСК за всё, что он делает. Допустим, установил антенну без разрешения. Что он с этого имеет, на каких условиях установил? Это не его частный дом. Многие КСК имеют два счета: текущий и резервный. Вот Вы как потребитель имеете право у него требовать отчета о движении денежных средств на этих счетах.