Да, можете, если школа государственная и вы, соответственно, являетесь работником бюджетной сферы. Для этого Вам необходимо собрать следующие документы:
1) заявление по форме, устанавливаемой жилищной комиссией, на имя председателя жилищной комиссии;
2) копии удостоверений личности либо паспортов заявителя и членов его семьи;
3) копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, рождении детей;
4) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой или выписку из послужного списка;
5) справку территориального органа юстиции (о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);
6) в случаях признания других лиц членами семьи заявителя, последними представляется решение суда о признании их членами семьи заявителя;
7) адресную справку, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте (при предоставлении жилища из коммунального жилищного фонда);
8) справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего, кандидата в космонавты, космонавта (при предоставлении жилища из коммунального жилищного фонда);
9) гражданами, единственное жилище которых признано аварийным, представляется соответствующая справка местного исполнительного органа (при предоставлении жилища из коммунального жилищного фонда);
10) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения (за исключением семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов), дополнительно предоставляют сведения о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи (при предоставлении жилища из коммунального жилищного фонда).
Документы можно сдать в акимат либо онлайн на портале электронного правительства. Подробнее читайте
здесь.